Puma x ChinaTown market

Ребята из ChinaTown: кто такие и почему все о них говорят?

Поначалу компания друзей создавала одежду для своих ребят, но вскоре из-за свободы и оригинальности стиля. Они начали набирать популярность среди Калифорнийской молодёжи. У них никогда не было рамок, они не боялись придумывать свои фишки, не смотрели на других, именно поэтому сейчас о них слышно на каждом шагу!

Троллинг мировых брендов, амбициозность, яркость-ChinaTown!

Главная цель ребят-творить не смотря на других, быстро и оригинально. “Каждая идея должна быть реализована в кратчайшие сроки», — объясняет основатель бренда-Майк Шерман.” «Мы должны иметь возможность выдвинуть идею к 7 часам утра, она должна быть в сети к полудню, в производстве к 7 часам вечера и к утру следующего дня товар должен быть отгружен. Вот и весь бизнес, которым мы хотим заниматься».

Коллаборация с Puma.

Ретро модель посвящена баскетболисту Ральфу Семпсону. Раннее Puma уже запускала такую коллекцию, но что бы её возродить нужны новыe краски! И как никто их добавили China Town! Своеобразный подход к костомизации сделал их уникальными: дизайнеры разработали съемную липучку в виде логотипа Puma и мяч Smily, котрый тоже есть в коллекции!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *