SPRING SALE 30%

Вопрос ответ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Все просто:

1. Выберите категорию или бренд в меню навигации или введите в поиске название интересующей вещи или тренда.

2. Выберите понравившуюся вещь и нажмите на кнопку «Добавить в Корзину», а затем перейдите к оплате.

3. Войдите в свой аккаунт или введите электронный адрес, чтобы оформить заказ без регистрации.

4. Укажите адрес, выберите способ доставки и оплаты. После подтверждения заказа MYREACT подготовит посылку к отправке и передаст ее курьерской службе.

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Нет. Но мы рекомендуем создать аккаунт, чтобы у вас была возможность добавлять товары в Избранное и отслеживать статус в личном кабинете.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ И ОПЛАТА?

Когда вы найдете нужный товар, выберите размер (обязательно обратитесь за помощью к нашим персональным консультантам, они помогут вам правильно подобрать размер) и количество, а затем нажмите кнопку «добавить в корзину». Вы можете продолжить покупки, добавив несколько дополнительных товаров в корзину, или сразу перейти к оформлению заказа.

Независимо от количества товаров в Корзине, вам нужно будет заплатить только один раз. Выберите удобный способ доставки и один из предложенных вариантов оплаты. Мы принимаем большинство кредитных и дебетовых карт.

После оплаты вы получаете письмо уведомление о том что  Мы приняли Ваш заказ и передаем Нашим заграничным партнерам для отправки необходимой пары обуви, по получении посылки и прохождении таможенного контроля РФ, Мы производим дополнительную транспортировочную упаковку для последующей передачи в транспортную компанию и назначения трек номера для отслеживания посылки по территории РФ .

КАКИЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?
  1. Онлайн оплата любой картой РФ
  2. Яндекс Сплит (частями без процентов)
  3. ЮКасса
  4. Sber Pay
  5. YooMoney
КАК УЗНАТЬ ГДЕ ЗАКАЗ?

Ориентируйтесь на сроки указанные на сайте, так же Вы всегда можете уточнить всю информацию у менеждера 8 800 511-53-72 или через онлайн чат на сайте

При регистрации Вы можете узнать местонахождение самостоятельно на в личном кабинете.

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете отменить заказ, согласно федеральному закону о возврате или обмене товара. По моменту оплаты оставить заявку по email адресу info@myreact.ru для отмены заказа и возврата денежных средств. Если после оплаты прошло более 3-х дней Ваша посылка уже находится в статусе ввоза, и после получения ее в руки Вы можете ее нам вернуть, впоследствии заполнить заявление на возврат и указать причину возврата денежных средств.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете вернуть товар в течении 7 дней со дня получения посылки в руки. Обратившись на номер горячей линии для составления заявления на возврат или обмен товара.

КАК ОФОРМИТЬ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ЗАКАЗА?

Для того, чтобы оформить обмен или возврат товара, просто свяжитесь с нашим менеджером в онлайн чате или по почте info@myreact.ru

В ВАШЕМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ ПРЕДЛОЖЕН ПОДБОР ПОДЛИННЫХ ТОВАРОВ?

Наши реселлеры имеют все сертификаты подтверждающие подлинность товара, при отправке скан документа прилагается к таможенной накладной для ввоза в страну. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 13.07.2020) Который гласит о том что партнер реселлер не сможет доставить или ввезти непродовольственную продукций при отсутствии сертификата о подленности. К тому же если у Вас появятся сомнения после получения на то есть Федеральный закон о возврате непродовольственной продукции.