Удобные сабо Crocs стали популярны среди многих семей. Они ценятся за свой непревзойденный комфорт, оригинальный дизайн и яркие цвета. В этой статье мы обсудим несколько интересных фактов, связанных с этим брендом-феноменом.

Недавнее появление

Название Crocs обрело свое место сравнительно недавно. В 2002 году три товарища начали думать о создании обуви для активного отдыха на воде.

Первый выход в свет

Первая коллекция Crocs состояла всего из двухсот пар. Их представили на ярмарке лодок, где за считанные часы всю партию раскупили. Это стало толчком для основателей бренда продолжать развивать производство.

Изначально Crocs пользовались популярностью у яхтсменов: ребристая подошва этих клогов из резины помогала не скользить на влажной палубе. Однако резины в них нет. Шлепки производят из вспененной синтетической смолы Croslite. Эта инновационная технология и товарный знак были зарегистрированы Crocs в 2004-ом году. Теперь кроксы – это не просто обувь для моряков, а знак качества и удобства.

Происхождение названия

Не было никаких сложных идей придумывания названия Crocs. Оно возникло само по себе из-за того, что первоначальные образцы напоминали пасть крокодила по форме. Так и зафиксировалось это звучное название.

Покупка собственного производства

В Crocs быстро осознали, что их обувь приобретает популярность среди разных слоев населения. Многие выбирали кроксы для дома или для прогулок на большие расстояния. Им это натолкнуло на приобретение собственного производственного завода, с чем они и справились.

Захват европейского рынка

С начала 2005 года Crocs стали успешно завоевывать рынок Европы. Через два года у них уже был собственный склад в Роттердаме, который стал важным звеном в логистических цепях перевозок товара по различным странам.

Бренд в России

В 2008 году Crocs стали доступны в России. С тех пор только в Москве появилось около пятидесяти магазинов бренда. А Crocs уже представлены в сотнях городов России.

Любители коллабов

Crocs следуют актуальным трендам и понимают, что хорошая маркетинговая стратегия помогает в продвижении товара. За последние несколько лет они сотрудничали с такими знаменитостями, как Balenciaga, Джастин Бибер, Post Malone, Pleasures, KFC, Beams, Little Big, Diplo, Palace.

Так, например, стиль Джастина Бибера отличается свободной и удобной эстетикой. Кроксы отлично подчеркивают его образ. В начале весны знаменитость представила вторую коллаборацию своей личной марки Drew House с брендом, что привело к быстрому успеху продаж. Кроксы были выпущены в желто-лавандовых оттенках с логотипом Drew House. Джастин сам стал лучшей рекламой своего продукта, часто появляясь в удобных сабо.

Ариана Гранде сочетает шлепки с городским стилем. Ее образ часто включает в себя длинные свитшоты, большие сумки и длинные гольфы, а предпочтение она отдает лаконичным белым кроксам. Еще одна знаменитость, Ники Минаж, любит яркие цвета и предпочитает розовые кроксы с разнообразными джиббитсами со стразами. Она сочетает их с розовым обтягивающим спортивным топом и леггинсами.

Сейчас известность Crocs не сходит на нет. Эти интересные шлепки носят не только селебрити. Более того, Crocs стали более популярны после пандемии. За время сидения дома все привыкли к удобной форме одежды и уже не захотели снимать легкие комфортные сабо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *